Как научить ребенка рисовать

Как научить любого ребенка рисовать

Большинство детей любят каракули и рисовать, но слишком многие в конечном итоге решают, что они «не хороши в искусстве». Проблема? На самом деле они никогда не изучали основы. Пришло время накрасить их карандашом.

Каждый продукт, который мы представляем, был независимо отобран и рассмотрен нашей редакционной командой. Если вы совершаете покупку по включенным ссылкам, мы можем заработать комиссию.

Представьте, что вы ставите своего 6-летнего ребенка на футбольное поле и ожидаете, что он забьет гол, когда никогда раньше не практиковался в дриблинге. Или вручили им музыкальный инструмент и ждали, когда они вырвут одну из сонат Моцарта, только их не учили настоящим нотам. Ты бы этого не сделал, верно? И если бы вы это сделали, они, вероятно, ненавидели бы это (и, возможно, вы тоже) и больше никогда бы не хотели играть. Когда дело доходит до рисования или живописи в ранних классах, ученикам часто говорят «выражать свое творчество», а не быть обученными каким-либо систематическим образом. Проблема с этим методом: «Дети, которые не научились основным художественным навыкам, как правило, недовольны своими рисунками, решают, что искусство не для них, и увольняются», — говорит Бетт Феттер, бывший иллюстратор, работающий в области дошкольного образования, которая основала Young Rembrandts, общенациональные уроки рисования для детей в возрасте от 3 до 12 лет. Вы когда-нибудь слышали, как ребенок говорил: «Я не могу рисовать» или «Я просто не очень хорошо разбираюсь в искусстве»?

Новости  Как мотивировать ребенка, который отказывается делать домашнее задание. 7 советов

К сожалению, число студентов, получающих художественное образование, сократилось. “Когда бюджеты на образование сокращаются, художественные программы сначала находятся на рубительном блоке, потому что они не считаются ценными”, – говорит Феттер. В докладе федерального правительства было установлено, что школы с более высоким процентом учащихся из числа меньшинств с большей вероятностью сообщат о сокращении времени, затрачиваемого на искусство. “Когда у детей есть искусство, им повезло, если это 30 минут раз в неделю”, – говорит Феттер. “Они могут пойти в художественную комнату, или, может быть, учитель искусства поедет к ним, потому что нет специального класса.

 

Это близорукий подход, потому что исследования показывают, что стратегии обучения, которые включают в себя изобразительное и исполнительское искусство, улучшают память для контента в таких предметах, как математика и естественные науки. Если мы думаем об искусстве как о сверхдержавой для детей, нам нужно сделать все возможное, чтобы дать им эти крылья.

Рисование помогает с математикой и многим другим

В искусстве все начинается с рисунка. “Каждая картина, каждая скульптура, каждая акварель начинались с идеи, нарисованной на бумаге”, – говорит Феттер. «Нам нужно знать эти основные навыки, чтобы прогрессировать и продолжать создавать искусство». Это как и все остальное, чему нас учат – вам нужны строительные блоки, чтобы, ну, развивать. “Учить рисовать – это как научиться читать или умножать таблицы”, – говорит Джанет Хартман, художница, которая преподавала в течение 30 лет в загородной школе Роланд Парк в Балтиморе.

Это не значит, что свободное творческое выражение (т.е. «Вот лист бумаги, рисуй все, что хочешь!») тоже не весело и достойно. Но важно начать с самого начала. “Все искусства являются областями для самовыражения, но часто нуждаются в направлении. Искусство, как и другие дисциплины, заказало шаги. Если вы научитесь рисовать и вас учат цвету и дизайну, вы можете взять то, что впитали, и использовать части, которые хотите создать свой собственный шедевр, но вы не можете этого сделать, если не освоили основы”, – говорит Хартман.

Обучение рисованию и развитие «визуальной грамотности» (способность интерпретировать и критически мыслить о визуальных образах) также имеет более широкие преимущества, которые помогают детям преуспеть в учебе. Это потому, что большинство детей изучают визуальные эффекты. “Они учатся, видя вещи, поэтому рисование – это их язык”, – говорит Феттер. “Это их родной язык, и его нужно развивать, потому что знание того, как рисовать, – это инструмент, который будет хорошо служить им всю жизнь”. Они используют его по всем предметам; есть рисование в математике (кубические поезда, кто-нибудь?), в науке (привет, двойная спираль), в обществознании (карты!). И это очень хорошо: включение искусства в учебную программу показало, что оно является важным фактором улучшения академических результатов, от мотивации к обучению до навыков мышления и сохранения изученного контента.

Мариал Хардиман, доктор педагогических наук, профессор Школы образования Джона Хопкинса, руководит Инициативой по нейрообразованию, которая изучает, как дети сохраняют то, чему они учатся в школе. “Много информации, которую мы преподаем с помощью традиционного обучения, не придерживается, но когда искусство интегрируется в учебную программу, обучение становится более визуальным, помогая детям лучше запоминать информацию”, – говорит она. Доктор Исследования Хардимана показали, что искусство влияет на детей, которые в них больше всего нуждаются. “Например, когда мы посмотрели на уроки естественных наук, мы обнаружили, что увеличение удержания было особенно сильным для студентов на более низких уровнях достижений в чтении”, – доктор Хардиман говорит.

Несколько уроков искусства могут помочь детям по-новому взглянуть на свой мир.

Конечно, навыки имеют преимущества, выходящие далеко за рамки улучшения оценок наших детей. Обучение удержке карандаша помогает с мелкой моторикой и навыками координации, а также раскрашиванию между линиями. Искусство повышает воображение ребенка, позволяя ему мечтать и мыслить (и творить) по-крупному. Это также отличный способ помочь им выразить свои чувства и укрепить уверенность или даже найти «свою вещь». Скарлет Кэри, восьмиклассница в Гринлоне, штат Нью-Йорк, рисует с тех пор, как она запомнила, и люди замечают. “Мне очень приятно, когда другие дети видят мое искусство, висящее в школе, и говорят мне, что я хороший художник”, – говорит она. «И я люблю заниматься искусством для членов семьи на день рождения и видеть, как сильно они его любят».

У каждого человека есть сильные стороны, к которым он тяготеет, и введение детей в искусство просто расширяет их возможности. “Если математика – это не ваша вещь, но вы понимаете, что рисование в перспективе – это на самом деле математика, и что вы хороши в этом, это может изменить все ваше отношение как к предметам, так и к себе”, – говорит Хартман. “И, возможно, вы не спортсмен или певец, но вы можете спроектировать декорирование для школьной пьесы”.

Начните с линий, фигур, цветов

Самое главное, что вы можете сделать, это найти время и пространство для искусства в вашем доме. В детстве “карандашы важнее мелков или маркеров”, – говорит Феттер. Так что имейте под рукой много таких, а также основные художественные принадлежности. Назначьте область, куда ваши дети могут прийти и творить спокойно, и не одержимы поддержанием чистоты и чистоты после каждого сеанса. (Подсказка: Сделайте эту область незаметной, если сможете.)

В Young Rembrandts дети шаг за шагом учатся рисовать такие вещи, как бабочки, рожки мороженого или даже лошади. Это противоречит сообщению «просто позвольте детям выразить свое творчество», которое мы часто слышим в дошкольных учреждениях; вместо этого речь идет об изучении практических техник как инструмента расширения прав и возможностей начинающих художников. “Дети развиваются по разным расписаниям, но я считаю, что линия, форма и цвет – лучшие строительные блоки для начала”, – говорит Хартман. Если у вас есть уверенность, чтобы показать своему ребенку, как собрать линии, которые создают фигуры для создания, скажем, собаки или кошки, это поможет ему увидеть, как это работает. Просто стремитесь к здоровому балансу между неструктурированным временем рисования и вашей инструкцией.

“Вы можете тратить время на основы, но подлым образом, чтобы они не чувствовали себя так, как будто их учат”, – добавляет Джессика Ховард, ветеран-преподаватель искусств и владелец студии Second Floor Studio, в Фэрфилде, штат Коннектикут, где она проводит занятия для маленьких детей. “Научите их формам и помогите понять, что фигуры делают все. Продемонстрируйте, как выглядит круг, и сделайте маленьких, больших, а затем скажите: «О, посмотрите, вы можете сделать его на солнце, вы можете превратить его в снеговика, вы можете превратить его в цветок — давайте посмотрим, что мы можем добавить!»

«Иметь их из жизни является ключевым моментом. “Положите перед ними что-нибудь, например, вазу с цветами, и скажите: “Нарисуйте то, что видите”, – говорит Говард, сама работающая художница в Jessica Howard Ceramics and Art. «Помогите им разбить его на разделы и использовать глаза, чтобы найти различные линии и формы». Дом, например, состоит из квадрата, а затем треугольника для крыши и прямоугольника для двери. Добавьте еще несколько квадратов для окон и повеселитесь с ландшафтным дизайном! “Вы хотите, чтобы они могли рисовать, глядя на что-то для справки, чтобы дать им основу, но также позволить им свободно принимать собственные решения, когда дело доходит до искусства”, – говорит Говард. (Если они хотят научиться рисовать автобус, рожок мороженого или единорога, распечатайте фотографию этих вещей и попросите их нарисовать то, что видят). Еще один трюк, который Говард использует со своими занятиями: игра классической музыки. “Это помогает детям сохранять спокойствие и сосредоточенность”, – говорит она.

Рисование повышает удержание обучения по другим предметам, таким как математика, чтение и обществознание.

Что вы можете сделать, чтобы улучшить опыт? Помогите им заметить пропорции, баланс и перспективу. “Действительно глядя на то, что они рисуют, они тренируют их анализировать, рассматривать различные варианты, продумывать вещи. Это визуальная грамотность, и те же навыки наблюдения, которые помогают вам нарисовать кошку, помогают вам писать кошку”, – говорит Феттер. Включите управляемые инструкции, когда сможете. Запишитесь на занятия по искусству (ищите внешкольные программы, бесплатные занятия в местной библиотеке, даже летние лагеря) или найдите обучающие видео онлайн. У молодого Рембрандтса есть серия практических клипов на YouTube (их «Как нарисовать бабочку» имеет более 11 миллионов просмотров).

Просто постарайтесь не оценивать искусство вашего ребенка – вы будете удивлены тем, насколько мы это делаем, не осознавая этого. “Вместо того, чтобы говорить такие вещи, как “Мне это нравится” или “Это красиво”, говорите о самом искусстве”, – говорит Феттер. “Упомяни о вещах, которые вы видите: “Этот оранжевый действительно появляется рядом с этим синим” или “Твои маркерные линии очень прямые!” Еще лучше: попросите их рассказать вам о своих рисунках. “Вы будете поражены историей, которую они рассказывают только об одном рисунке”, – говорит Феттер. Затем повесьте эту зомби-балерину-аллигатора. “Когда студент чувствует себя успешным в этом районе, он обычно стремится продолжить”, – говорит Хартман. «Хорошие учителя знают, как поощрять студентов, пока пока показываем их работы». И ничто так не говорит об успехе маленького ребенка, как видеть, как их мини-Сезанн, засунутый на вашей семейной доске объявлений. Если ваш ребенок выбрасывает рисунки в быстром клипе, и вы хотите сохранить некоторые из своих стен для антипригарного рисунка, попросите его выбрать три, которые они хотели бы повесить, и периодически вращать их.

Не забывайте сохранять искусство светом и весельем. Желание сделать отметки на странице – это естественный, универсальный привод. Это для всех, и его следует поощрять. “Интерес к искусству врожден, но мастерство – нет”, – говорит Феттер. “Это не в том, что у тебя это есть, либо нет. Это то, чему вы можете абсолютно научить». И мы должны.

Создайте домашнюю художественную студию

Название игры – доступность, так что имейте этот материал и готовы к использованию. Купите лучшее качество, которое только можете.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *