Очки авиаторы

Правила выбора и сочетания

Солнцезащитные очки формы авиатор – один из самых выразительных аксессуаров, способных привлечь внимание к обладателю, и при этом подкорректировать форму лица. Мужские, женские или унисекс – все типы изделия отлично сочетаются практически с любым стилем

Хорошо смотрятся с классическим гардеробом, военной и спортивной формой, повседневной и нарядной одеждой. Особенно если подбирать в тон стеклам. Сегодня популярны очки с разными видами линз:

  • дымчатые;
  • зеркальные;
  • градиентные;
  • хамелеоны.

Традиционно в авиаторах устанавливают черные и темные линзы (зеленого, серого, синего цветов). Но в тренде также и другая палитра. Женские модели выпускают со стеклами голубых, розовых оттенков. Мужские авиаторы делают с желтыми, оранжевыми, коричневыми, фиолетовыми стеклами.

Помимо этого, необходимо обратить внимание на следующие критерии:

  1. Материал изготовления. Пластиковые линзы более практичны, стеклянные лучше защищают глаза от солнечных бликов. При выборе оправы ориентируются на личные предпочтения и бюджет.
  2. Дизайн оправы. Здесь стоит учитывать стиль одежды, форму лица.
  3. Стоимость. Брендовые изделия из качественного сырья не могут стоить дешево.
Новости  Стрижка боб-каре 2020: 70 фото-идей стильных образов

Солнцезащитные очки Ray-Ban Aviator — лидеры мировых продаж!

Именно с серии аксессуаров Aviator в свое время началась легендарная история бренда Ray-Ban. Компания изначально занималась выпуском продукции для военной авиации. Специально для военных летчиков, страдающих от избытка яркого солнечного света, была разработана

В этой статье

модель солнцезащитной оптики, которая бы была удобна в повседневном использовании во время выполнения плановых полетов. Очки оказались настолько удобными, с продуманной конструкцией и высокой функциональностью, что в скором времени вызвали интерес и у гражданского населения. Так у бренда появилась первые покупатели в лице обычных граждан.

Преимущества модели Ray-Ban Aviator, как самых популярных очков:

  • оригинальный дизайн (подходит практически каждому типу лица) — кроме внешней, имиджевой привлекательности, форма оправы обладает массой достоинств: она удобна, не натирает и не мешает вести привычный образ жизни;
  • разнообразные цветовые решения оправы и линз— сейчас авиаторы выпускаются с разноцветными линзами: зелеными, синими, желтыми, градиентными и т.д.;
  • защитные линзы — такие, как зеркальные, поляризационные, фотохромные и т.д.; очки оснащаются линзами с высокими защитными характеристиками, а имеющиеся фильтры задерживают большое количество излучений, оберегая сетчатку глаза человека и, снижая тем самым, вероятность развития различных патологий;

В чем же секрет невероятной популярности авиаторов? Дело оказывается не только в качественной, прочной и гибкой, износостойкой оправе Ray-Ban, но и в том, что очки-авиаторы стали культовыми для многих поколений. Их выбирают звезды кино, шоу-бизнеса, политики, спортсмены, да и герои кинематографа часто появляются на экранах в очках Ray-Ban Aviator. Поэтому солнцезащитная оптика этой марки давно ассоциируется с определенным образом, успешной и обеспеченной жизнью.

Сейчас каплевидные оправы Авиатор продаются во всем мире, их копируют многие фирмы, немного изменяя форму и дополняя дизайн, но, несмотря на обилие более дешевых копий, оригинальные Ray-Ban Aviator остаются по-прежнему востребованными, так как обладают массой достоинств. Главное — это знать, как отличить Ray-Ban оригинальные от подделки. В этой статье мы подробно расскажем об отличиях копий и оригинала, а также о самых популярных моделях серии.

Доведение до совершенства

Военная бюрократия — дело небыстрое.Настоящие» очки-авиаторы были официально приняты Вооружёнными силами США только в ноябре 1941 года: накануне удара по Пёрл-Харбору.

Военная модель обладала такими жеспециальными» дужками, как D-1, но линзы остались прежней формы Anti-Glare, простой и дешёвой в производстве. Она имела индекс AN6531-1, где A обозначало Army, а N — Navy, военно-морской флот. Ведь пилотам морской авиации, особенно служившим на авианосцах, защита глаз в полётах над отражающим солнце морем была нужна даже больше, чемсухопутным».

Модель AN6531-1

Первая модель имела те же светло-зелёные линзы, как ранние Anti-Glare и D-1, но опыт боевой эксплуатации показал: для защиты глаз от яркого света и ультрафиолета этого недостаточно. Type 2 стал темнее, но сохранил характерный зелёный цвет.

Оправы вверху имеют линзы Type 1, внизу — Type 2

Для командного состава стали выпускать модель General с позолоченными дужками. Именно такие очки страстно полюбил генерал Дуглас Макартур — который носил их почти постоянно и остался запечатлён в таком виде на множестве фотографий.

Дуглас Макартур

Ну а в США, где через авиацию прошли сотни тысяч человек, а Макартур почитался многими славным героем войны, очки-авиаторы вместе с лётными куртками и берцами стали приобретать культовый статус. К тому же они были своего рода компромиссом: гораздо лучше, красивее и надёжнее дешёвых пластиковых очков, и в то же время достать их можно было легко и недорого — уж очень много их выпустили за годы войны, с большим запасом.

Лётчик-испытатель Ф. Хантер в очках-авиаторах, 1942 год

К середине 50-хавиаторы» стали ассоциироваться не только с военными лётчиками, но и со стильными бунтарями-неформалами вроде байкеров и любителей рокабилли. А в 60-х их уже носили и мейнстримно знаменитые актёры, и скандальные иконы контркультуры вроде Хантера Томпсона.

Хантер Томпсон На ту же тему Тест: Хорошо ли вы разбираетесь в военной моде?

Сыграла свою роль и новая инкарнация военныхавиаторов»: с 1958 года лётчики ВВС и Армии США получили специальные очки модели HGU-4/P — ещё более тёмные и несколько меньшего размера, адаптированные для ношения под стеклом закрытого лётного шлема. В таком виде они появлялись на фотографиях в прессе, а затем и на кадрах хроники Вьетнамской войны.

С тех пор тёмные очки стали всемирной модой и обыденным аксессуаром даже в самых далёких точках планеты. Число их моделей и стилей не поддаётся исчислению — но даже сегодняавиаторы» остаются популярной и востребованной классикой жанра.

Может, их и делали для сугубо авиационных целей, — но уж очень стильный дизайн получился у полковника Макриди и американских коллегЦейсса» из компании Bausch & Lomb.

Требования к знаниям авиатора

Авиационный специалист должен иметь определенную базу знаний и умений.

К ним относится:

  1. Совершенное владение навигационным оборудованием летного судна;
  2. Управление воздушными судами;
  3. Знания и применение на практике принципов эксплуатации воздушных судов;
  4. Идеальное владение навыками по техническому обслуживанию навигационных систем, установленных на воздушных судах;
  5. Умение работы с бортовым радиооборудованием;
  6. Владеть и уметь применять на практике организацию воздушных грузоперевозок.

Перечень категорий авиаторов

Профессия авиатора имеет деление на несколько категорий. Это создано для того, что бы произвести деление по классификации относительно опыта и направления авиаперевозок.

И так, авиаторы по принципу занятости делятся на следующие категории:

  1. Работающие на аэродромах местного масштаба и совершающие полеты на ограниченное расстояние;
  2. Управление крупногабаритными самолетами, относящимися к категории аэробусов;
  3. Эксплуатация и управление воздушными судами, используемыми спасательной авиацией, коммерческой. Сюда же относится транспортная авиация.

Авиатор кто это такой и история профессии

Люди давно мечтали летать в небесах и первое средство, с помощью которого можно было подняться в воздух, появилось в Греции. С тех пор они постоянно развивались и совершенствовались, в результате удалось достигнуть высоких показателей при производстве самолетов. В некоторых легендах имеется информация о том, что люди могли подниматься в воздух с помощью медитации, летать на коврах-самолётах и прочими способами.

Поэтому многие стремились подняться в воздух, для чего изобретались искусственные крылья, с помощью которых люди могли летать. Но потом от таких идей отказались и начали конструировать летательные аппараты, в результате появились первые аэропланы. В 1903 г. был создан первый воздушный шар, на котором осуществилось кругосветное путешествие.

В чем разница между мужскими и женскими очками?

Производители выпускают как мужские, так и женские товары, но с каждым годом эта граница становится все более размытой. Попав в магазин очков, сложно понять, какой аксессуар стоит купить исходя из своей половой принадлежности.

При выборе обращайте внимание на детали:

  • женские аксессуары часто украшают различной отделкой, оправа может иметь цветочный принт;
  • очки для мужчин чаще всего овальной формы;
  • форма «бабочка» и «кошачий глаз» — выбор для женщин;
  • еще одна отличительная черта женских моделей – сильное сглаживание углов оправы;
  • если очки относятся к спортивной коллекции, то их можно носить как женщинам, так и мужчинам;
  • если говорить о новых моделях авиаторов, то прямоугольная форма предназначена для мужчин, а более круглая – для девушек.

Различные стразы, сердечки и прочий декор – показатель того, что очки женские

Но лучше уточнить у продавца, так как дизайнеры часто не обращают внимание на общепринятые каноны

История

Солнцезащитные очки D-1 армии США

Первыми солнцезащитными очками в стиле «авиатор», заказанными армией США в 1935 году, были солнцезащитные очки D-1 армейского авиакорпуса США, произведенные компанией American Optical . У них есть заметная гравировка USAC на навесном мосту. Сборка летающих очков D-1 была стандартизирована 13 августа 1935 года и фактически представляла собой пару солнцезащитных очков с жесткой рамкой и пластиковыми изолированными дужками. Солнцезащитные очки D-1 были заменены более удобными летающими солнцезащитными очками AN6531 (комфортный кабель) в ноябре 1941 года.

AN6531 солнцезащитные очки в стиле милитари

Солнцезащитные очки AN6531 с линзами типа 1 AN6531 производства American Optical

Во второй половине 1930-х – начале 1940-х годов группа американских фирм продолжала разработку солнцезащитных очков. Военные «летающие солнцезащитные очки (комфортный трос)» были стандартизированы в ноябре 1941 года. Их производили в огромных количествах (несколько миллионов штук) для летчиков и моряков. Линзы были изготовлены в соответствии с совместным стандартом, используемым военно-воздушным корпусом армии США и военно-морским флотом США. В результате объектив получил номер спецификации “AN” (армия / флот): AN6531. Правительство США определило форму и цвет линзы, которая первоначально представляла собой линзу с зеленым оттенком, которая пропускала 50% входящего видимого дневного света. Эти линзы AN6531 Type 1 оказались недостаточными для защиты глаз пилотов от солнечных бликов, поэтому их заменили более темные линзы AN6531 Type 2 в розовом дымке. Различные подрядчики изготавливали оправы и шлифовали линзы. К ним относятся American Optical, Bausch & Lomb , The Chas. Fischer Spring Co., Willson Optical и Rochester Optical Co. Конструкция рамы и петель незначительно варьировалась от подрядчика к подрядчику. Несмотря на то, что эти очки были разработаны для использования, эти очки обладали передовыми свойствами: выпуклыми линзами в форме капли, пластиковыми носовыми упорами, выступающей надбровной дугой и гибкими дужками на тросах. Никелированная рама изготовлена ​​из сплава на основе меди для предотвращения смещения компаса. Каплевидная линза AN 6531 была разработана для пилотов ВВС, которые постоянно смотрели на приборную панель во время полета, и повлияла на все будущие формы линз в стиле Aviator.

Оправа солнцезащитных очков-авиаторов AN6531 Comfort Cable продолжала выпускаться вооруженными силами США под номером MIL-G-6250 после Второй мировой войны с различными линзами, такими как солнцезащитные очки-авиаторы типа F-2 (арктический) и тип G-2, но с более темными линзами. пока их замена – солнцезащитные очки-авиаторы Type HGU-4 / P не стали доступны в конце 1950-х годов.

После Второй мировой войны солнцезащитные очки-авиаторы AN6531 Comfort Cable стали доступны для гражданского населения на излишках рынка. Впоследствии появились гражданские модели и варианты без лобовой дуги и с пластиковыми заушниками. Поскольку в те годы в моде было все военное, эти очки стали популярными среди людей, и компании вовремя сориентировались и начали продвигать такие очки для гражданского использования в 1940-х и 1950-х годах.

Алгоритм игры Aviator Spribe

Алгоритм Aviator максимально прост. Каждый раунд вы делаете ставку. Искусственный интеллект запускает рост умножения. В рандомный (случайный) момент рост коэффициента прекращается, а ставки тех игроков, которые не успели их выкупить за это время, сгорают.

Стоит отметить, что 100% честность и невмешательство в результаты игры Aviator Spribe со стороны онлайн казино достигается технологией Provably FAIR. Если подробнее, то результат каждого раунда (коэффициент при котором самолет улетел) не генерируется на серверах виртуальных казино. Его генерация происходит с помощью игроков, которые участвуют в раунде, она полностью прозрачна. Кроме того, каждый может проверить и подтвердить честность игры.

Основные функции – как играть в Авиатор:

Ставка и Кешаут

  • Чтобы сделать ставку, выберите сумму и нажмите кнопку Поставить.
  • Добавив вторую панель ставок, вы можете делать две ставки параллельно. Для того чтобы добавить панель второй ставки, нажмите на знак плюса, расположенный в правом верхнем углу панели ставок.
  • Для вывода выигрыша, нажмите кнопку Кешаут. Ваш выигрыш равен сумме ставки умноженной на коэф кешаута.

Автоигра и Автокешаут

  • Автоигра активируется в меню Авто на панели ставки, активировав чекбокс на строке Автоматическая ставка. После активации ставку будут делаться автоматически, но для вывода средств необходимо будет нажимать кноку Кешаут в каждом туре. При желании, вы также можете использовать функцию Автокешаут.
  • Автокешаут доступен в меню Авто на панели ставок. После активации ваша ставка будет автоматически выводиться, когда достигнет заданного вами коэффициента.

Как проверить честность Авиатор в 1win?

Вы можете нажать на кнопку с результатом из истории игры (сыгравшие коэффициенты в верхней части игрового окна). В открывшемся окне вы увидите серверный сид, 3 сида игроков, комбинированный хеш и результат раунда. Правильность хеша может быть проверена в любом онлайн калькуляторе.

Играть в Aviator 1win

Играть в Aviator 1xbet

Играть в Aviator Pin-Up

История

Сильвестр Сталлоне в очках-авиаторах

В конце 1920 годов в мире стремительно развивалась авиация. Летчикам были необходимы такие очки, которые бы защищали глаза от потоков ветра и солнечного света так, чтобы пилоты могли ясно и четко разглядеть все вокруг. В 1929 году лейтенант американских военно-воздушных войск Джон Маккреди обратился к владельцам оптической компании «Baush & Lomb» с просьбой разработать такие очки. Высококвалифицированные специалисты в этой области сразу принялись за работу, и в скором времени создали стеклянную оптическую линзу, способную задерживать большую часть света, сохраняя при этом четкость обзора. В результате были выпущены очки с зелеными отражающими линзами, которые задерживали ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

солнцезащитных очковаксессуаром

Очередной пик популярности очков-авиаторов пришелся на 1970-1980 года, когда в мире был широко распространен стиль диско. Многие оценили их универсальность, ведь они прекрасно дополняли практически все виды комплектов, а также подходили практически под любую форму лица. Носили очки авиаторы и женщины, и мужчины. В начале 1990 годов такие очки стали блистать на телеэкранах благодаря голливудским боевикам, в частности, кинолентам «Рембо», «Роки», «Кобра» и «Терминатор».

Сегодня авиаторы остаются любимой моделью модников и модниц во всем мире. Гуру стиля Эвелина Хромченко считает, что очки-авиаторы являются базовой моделью, которая должна присутствовать в гардеробе каждой девушки. В настоящее время линзы авиаторов могут быть черными, темно-фиолетовыми, коричневыми и даже зеркальными. Единственный недостаток такой модели – хрупкость. Многие модельеры предлагают поклонникам авиаторы, оправа которых выполнена из гипоаллергенных, пластичных и легких материалов. Чаще всего оправы изготавливают из безникелевых сплавов, титана, нержавеющей стали, алюминия, а также кевлара и гриламида. Классическая модель авиаторов имеет тоненькую металлическую оправу и широкие заушники.

Джессика Альба в очках-авиаторах

Образы с дубленкой-авиатор 2021/2022

Если авиатор уже давно числится в вашем модном вишлисте и в этом сезоне вы твердо намерены добавить его в свой гардероб, при выборе дубленки обратите внимание не только на то, как она выглядит, подходит ли вам по типу фигуры и сочетается ли с общим стилем гардероба, но и на качество материалов: это должна быть плотная кожа, а также натуральный или искусственный мех на внутренней стороне и на воротнике, причем мягкий и приятный на ощупь. Для того чтобы гармонично вписать дубленки в повседневные наряды, не придется прилагать много усилий – идеи стильных образов, которые можно повторить в этом сезоне, ищите в нашей модной подборке

История «авиаторов»

С этой идеей Макриди обратился к компании Bausch & Lomb, которая задолго до этого поставляла американской армии различные оптические приборы. Также полковник дал рекомендации по дизайну очков для летчиков.
До этого пилоты пользовались массивными летными оправами с кожаной отделкой, которые плотно прилегали к лицу. Но в начале 30-х годов, с появлением закрытых кабин самолетов, нужда в такой огромной и мешающей обзору оправе отпала.
Поэтому Макриди настоял, чтобы новая модель солнцезащитных очков была легкой и удобной, но линзы при этом перекрывали все поле зрения летчика и защищали его от ослепляющих лучей. Так и родилась знаменитая каплевидная форма «авиаторов», закрывающая пол-лица. Первую модель «авиаторов» компания Bausch & Lomb запатентовала под брендом Ray-Ban в 1939 году. С тех пор эта оправа стала визитной карточкой марки, она и поныне остается самой продаваемой моделью «рейбенов».

Первая половина ХХ века в США характеризовалась распространенными милитаристическими настроениями и романтизацией армии. Известные генералы, такие как Дуглас Макартур, на всех фотографиях запечатленный с трубкой во рту и в очках-«авиаторах», становились национальными героями и примерами для подражания. Это нашло отражение и в сфере моды — обычные американцы вслед за своими кумирами начали носить куртки-кожанки и берцы. Неудивительно, что и новый аксессуар военных — стильные солнцезащитные очки — снискал популярность.

Голливуд также сыграл далеко не последнюю роль в популяризации «авиаторов». На экранах и в повседневной жизни в очках этой модели красовались Джеймс Дин, Элвис Пресли, Хантер С. Томпсон, Сильвестр Сталлоне, Том Круз и множество других знаменитостей разных эпох

Слава «авиаторов» уже давно вышла за пределы США, и сейчас эту оправу носят в любом уголке мира. У нее появилось множество новых расцветок, размеров и модели унисекс (в ХХ веке эти очки были сугубо мужскими), так что уже почти ничего, кроме названия, не напоминает об армейском прошлом этих оправ.  

Коммерческая история

Бауш и Ломб

В 1929 году полковник авиакорпуса армии США Джон А. Макреди работал с Bausch & Lomb , производителем медицинского оборудования из Рочестера, штат Нью-Йорк, над созданием авиационных солнцезащитных очков, которые уменьшили бы отвлекающие факторы для пилотов, вызванные интенсивными синими и белыми оттенками. небо. В частности, Маккриди был обеспокоен тем, что очки пилотов будут запотевать, что значительно ухудшит видимость на большой высоте. Прототип, созданный в 1936 году и известный как «Anti-Glare», имел пластиковые оправы и зеленые линзы, которые могли подавлять блики, не закрывая зрения. Он поступил в продажу в 1937 году. Ударопрочные линзы были добавлены в 1938 году.

Ray-Ban Авиатор

Фирменный образ генерала Макартура включал в себя его богато украшенную шляпу, и солнцезащитные очки Aviator. (1944)

Солнцезащитные очки были переработаны в металлическую оправу в 1939 году и запатентованы Bausch & Lomb как Ray-Ban Aviator. По данным BBC , в очках использовались «линзы Kalichrome, предназначенные для повышения резкости деталей и минимизации дымки за счет фильтрации синего света, что делает их идеальными для условий тумана». В 1936 году Ray-Ban была основана как гражданское подразделение Bausch & Lomb. Этот стиль солнцезащитных очков считается одним из первых разработанных популярных стилей солнцезащитных очков. В своем военном использовании солнцезащитные очки заменили устаревшие летные очки, которые использовались ранее, поскольку они были легче, тоньше и «более элегантно спроектированы». Рассказывая о переходе авиаторов от военной техники к коммерческому продукту, Ванесса Браун написала, что «Война была … откровением явной мощи, масштаба, мощи и ужаса современного мира … потребовал нового типа военная манера поведения и породила новые определения героической позиции, которая должна была оказать глубокое влияние на современную моду ». В конце концов, солнцезащитные очки-авиаторы, производимые Bausch & Lomb, были зарегистрированы как «Ray-Bans».

Солнцезащитные очки «авиаторы» стали широко известны, когда генерал Дуглас Макартур приземлился на пляже на Филиппинах во время Второй мировой войны, и в октябре 1944 года газетные фотографы сделали несколько его снимков, на которых он был одет в эти очки, что стало непреходящим изображением Второй мировой войны. В 1987 году компания Bausch & Lomb посвятила ему линию солнцезащитных очков.

В первой рекламе Ray-Ban Aviators говорилось, что они обеспечат «настоящую научную защиту от бликов» и продавались как спортивное снаряжение. В то время они еще не называли себя «авиаторами», так как Вторая мировая война еще не началась. В 1950-х годах солнцезащитные очки-авиаторы были частью культурного стиля, имитирующего стиль милитари. Помимо популярности в 1950-х годах, авиаторы были популярны в 1970-х и 1980-х годах, их носили такие общественные деятели, как Слэш , Майкл Джексон , Джордж Майкл , Том Круз , Фредди Меркьюри , Джефф Линн , Роджер Уотерс и Элвис Пресли .

Помимо гибких кабельных дужек и байонетных дужек, очки, выпущенные не военными, часто имеют традиционные дужки-черепа.

Варианты Ray-Ban Aviator

Помимо стандартной модели существует несколько различных вариантов солнцезащитных очков Ray-Ban Aviator, разработанных как функциональные, технические и развлекательные. Вариант Ray-Ban Shooter был представлен в 1938 году, а вариант Ray-Ban Outdoorsman – в 1939 году. Оба этих солнцезащитных очка имеют большую надбровную планку над носом, предназначенную для того, чтобы пот и мусор не мешали зрению владельца. Наконечники надбровных дуг и дужек в версиях Shooter и Outdoorsman на протяжении многих лет покрывались разными материалами. Вариант Ray-Ban Shooter, предназначенный для любителей спорта и любителей активного отдыха, включает в себя мундштук – круглое устройство, расположенное в центре переносицы, изначально предназначенное для освобождения рук спортсмена во время прицеливания. В 1953 году компания Ray-Ban представила линзы из закаленного стекла G-15. Эти нейтральные серо-зеленые линзы пропускают 15% входящего видимого света, обеспечивая при этом «истинный» цвет и распределение контраста.

Современные модели

Сейчас очки со знаменитой каплевидной формой выпускаются под разными брендами, но те самые аутентичные «авиаторы» можно приобрести только у Ray-Ban. Причем современному покупателю доступна не только классическая оправа, но и множество новых моделей различных цветов. Шагнули вперед и технологии производства линз: например, сегодня можно приобрести очки с поляризацией и специальным олеофобным покрытием.

Среди всего разнообразия можно выделить три наиболее интересных варианта «авиаторов»:

  1. Очки-хамелеоны, которые меняют степень затемненности линз в зависимости от освещения. Очень удобная модель, в которой одинаково комфортно находиться как на улице, так и в помещении.
  2. «Авиаторы» с зеркальными линзами. Такой эффект достигается нанесением на стекло тонкого слоя серебра, платины или хрома. Зеркальные очки бывают разных цветов, но самыми яркими и необычными считаются линзы с эффектом омбре.
  3. Складные очки. Они продаются со специальным футляром, который легко помещается даже в небольшой клатч или карман. Подобную модель высоко оценили активные и практичные люди. 

Характеристики

Авиатор кто это? Википедия говорит, что такой человек управляет воздушными судами любого назначения. Эта профессия относится к опасным, так как в воздухе могут случиться разные неприятности, и у пилота часто нет права на совершение ошибки. От этого зависит не только целостность груза и пассажиров, а также собственная жизнь.

Такая профессия относится к наиболее сложным в техническом плане, так как авиатор должен наблюдать за большим количеством приборов самолета, ориентируясь на них и ведя борт в нужном направлении. При этом нужно уметь быстро корректировать свои действия в зависимости от обстоятельств. В составе экипажа обычно находится несколько пилотов, которые могут друг друга подменять в случай чрезвычайной ситуации. Каждый из них должен уметь управлять самолётом и отдавать команды подчинённым.

Такой человек знает всё об устройстве самолёта, о способах управления, возможностях поведения в тех или иных ситуациях, в том числе и чрезвычайных.

Перед полётом авиатор:

  • изучает маршрут;
  • проверяет результаты технического обслуживания транспорта;
  • тестирует радиосвязь, чтобы постоянно находится в зоне досягаемости диспетчера.

Преимущества и минусы профессии авиатор

Такая профессия имеет как свои достоинства, так и недостатки. Большая зарплата и хорошая защищенность в социальном плане, а также быстрый выход на пенсию — это не все достоинства данной профессии. Такой человек может осуществить свои детские мечты и полетать в воздухе, повидав много стран.

Авиаторы, которые совершают международные рейсы, имеют достаточно времени для того, чтобы ознакомиться с достопримечательностями того или иного города, где располагается аэропорт, и хорошо отдохнуть.

Следует отметить, что все авиакомпании контролируют здоровье как в физическом, так и моральном плане каждого авиатора, чтобы понимать, сможет ли он принимать правильные решения в серьёзных ситуациях.

Среди минусов можно отметить такие:

  • редко бывает дома;
  • постоянно находится в эмоциональном напряжении.

Специалист должен контролировать большие летательные аппараты, осознавая все детали и цифры, которые передаются ему, также он должен понимать, что в салоне находится много пассажиров, за жизнь которых он отвечает. Потому каждый авиатор должен прилагать много усилий и проводить частое медицинское обследование.

Плюсы и минусы профессии

Как же обойти стороной тему «за» «против» в такой профессии, как авиатор.

Рассмотрим плюсы:

  1. Это романтика. Работа, о которой мечтают 80% детей. Постоянные перелеты, смена городов и стран. То, что делает жизнь наполненной впечатлениями.
  2. Самодисциплина и ответственность. Авиаторы – это люди с высокой степенью контроля над собой и своими эмоциями. Отличное качество, как в профессиональной деятельности, так и в реальной жизни.
  3. Регулярное обучение и повышение квалификации. Здесь не получится, однажды закончив университет, забыть о самообразовании на всю оставшуюся жизнь. С годами техническая составляющая воздушных судов, что требует быть всегда в тренде в соответствии со всеми новшествами.
  4. Финансовая составляющая. Авиаторы имеют прекрасные заработки. Особенно те, кто занимается международными авиаперевозками.

Минусы или издержки профессии:

  1. Не смотря на то, что самолеты считаются самым безопасным транспортом. Но иногда они падают. И остаться в живых при этом маловероятно.
  2. Возможен ранний уход из профессии, если какой-то пункт, предъявляемый к здоровью авиатора выйдет за пределы допустимых.
  3. Человеческая ошибка может повлечь за собой неисправимые последствия.

Кому идут «авиаторы»

Итак, мы разобрались в истории и причинах популярности очков «Авиатор», но остался главный вопрос: стоит ли их покупать конкретно тебе? На самом деле, ответ скорее всего будет положительным. Стилисты единогласно относят «авиаторы» к очкам универсальной формы, которые идут практически всем. Каплевидная форма стекол этой модели выглядит гармонично на квадратных, овальных и круглых лицах, она не имеет ограничений по возрасту и телосложению.

“Авиаторы” выглядят уместно на лице любой формы и в любой обстановке

Основная опасность, которая кроется в подборе авиаторов, – это их массивность. Стекла этой модели больше, чем у большинства других популярных форм солнцезащитных очков, поэтому иногда они могу смотреться громоздко, особенно в сочетании с тонкими чертами лица. Впрочем, эту проблему легко решить, выбрав авиаторы меньшего размера (производители уже давно позаботились об этой опции) и в максимально тонкой оправе без дополнительных перемычек и других декоративных элементов.

Кстати о тонкой оправе! Несмотря на то что «авиаторы» ассоциируются с очками летчика, героями боевиков и вообще всяческой мужественностью и брутальностью, в носке они намного более хрупкие, чем многие другие модели очков. Учитывайте это, убирайте их в чехол и не кидайте на песок, тогда они еще долго пробудут вашим личным воплощением легенды.

С чем носить

Изначально очки-авиаторы считались элементом мужского гардероба, однако в нынешнее время их активно используют и представительницы прекрасного пола. Авиаторы дополнят практический любой образ и впишутся в любое стилистическое направление, особенно будут приемлемы в стиле casual, милитари, гламур и сафари. Именно эта модель очков способна завершить образ, и придать ему изюминку. Итак, авиаторы можно сочетать с джинсами, платьями, сарафанами, брюками любого кроя, джинсовыми куртками, жилетками, пуховиками, пальто, парками и пр. Обувь также приемлема любая, все от шпилек до кед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *