Зачем и кому нужны недели моды? устарел ли этот формат? отвечают профессионалы индустрии

Boss

Этой осенью Boss показали новый результат сотрудничества с брендом спортивной одежды Russell Athletic — и  это с размахом: гостей пригласили на огромный стадион в Милане, а модели (среди которых были спортсмены-паралимпийцы и один из самых популярных итальянских тик-токеров Хабане Лейм) выходили под выступление группы поддержки. Но даже если абстрагироваться от эффектной подачи, коллекция получилась отличной: добротные олдскульные бомберы с нашивками, ладно скроенные костюмы в сочетании с удобным трикотажем, полюбившаяся всем за период карантинов комфортная спортивная одежда, которую теперь можно носить не только дома, и множество удачных аксессуаров в околоспортивной эстетике.

Alexander McQueen осень-зима 2009

«Я вижу красоту в гротеске», — однажды сказал Александр Маккуин в интервью для Harper’s Bazaar. Именно желание дизайнера шокировать зрителя и бросить вызов норме дало жизнь целой серии бьюти-высказываний, подорвавших в свое время устои индустрии. Хороший пример — бледные как у привидений лица моделей, высветленные брови и гигантские, почти клоунские губы руки Питера Филипса для показа Маккуина осень-зима 2009.

Было что-то фетишистское и глубоко извращенное в этой комбинации, подкрепленной скульптурами из волос Гвидо Палау, которые стилист создал буквально из мусора. Без сомнения, то был выдающийся момент: Маккуин обращался к любому, кто когда-либо чувствовал себя изгоем. И это высказывание до сих пор живет в эксцентричной молодежи субкультур нашего времени.

Новости  Как красиво уложить длинную челку

Alexander McQueen осень-зима 2009

Victor Virgile

Недели моды «Большой четверки»

Большой четверкой называются 4 столицы, которые являются законодателями моды. В большую четверку входят:

  1. Нью-Йорк – New-York Fashion Week, NFW;
  2. Лондон – London Fashion Week, LFW;
  3. Милан – Milano Fashion Week, MFW;
  4. Париж – Paris Fashion Week, PFW.

Показы большой четверки всегда, вне зависимости от обстоятельств проводятся дважды в год – весной и осенью. Даже в первый год пандемии, когда массовые мероприятия были запрещены, Недели моды были, но в онлайн-формате.

@parisfashionweek

Даты проведения Недели моды всегда разные – каждый год устанавливаются удобные дни. Так, например, осенью 2021 график выглядел так:

  • 8 – 12 сентября: Неделя моды в Нью-Йорке;
  • 17 сентября – 21: Неделя моды в Лондоне;
  • 21 – 27 сентября: Неделя моды в Милане

@cameramoda

27 Сентября – 5 октября: Неделя моды в Париже

Единственное, что неизменно – порядок. Череда Недель моды всегда начинается в Нью-Йорке и заканчивается в Париже.

На показах «Большой четверки» дизайнеры демонстрируют тенденции на будущий сезон. То есть то, что мы увидели с 8 сентября в Нью-Йорке – это коллекция весна-лето 2022. Зачем это делается? Именитые дизайнеры задают тренды на новый сезон, которые перенимают массовые производства. Чтобы разработать модели одежды, отшить их и привезти в магазины нужно время – как раз те полгода, которые проходят между показом и началом сезона.

@nyfw

Модели одежды, показанные на подиумах, часто терпят изменения – адаптируются под современный ритм жизнь, но, если одежда изначально практичная – отшивается брендом или модным домом без изменений.

Чаще всего бренды и модные дома показываются в своей стране, то есть если Модный дом базируется во Франции, то и показывать коллекцию он будет в Париже. Однако запрета на «перемещения» у дизайнеров нет – Chanel, например, никто не запретит посетить неделю моды в Милане.

@chanelofficial

Многих интересует вопрос, кто и как устанавливает список участников. На самом деле это плавающая система, которая во многом зависит от узнаваемости и общего влияния бренда или дизайнера. А еще – от его финансовой стабильности.

Неделя моды очень дорогое удовольствие – предстоит оплатить работу моделей, установить свет, позаботиться о сидячих местах для гостей, настроить звук – этот список очень большой. Разумеется, небольшой бренд позволить себе такие траты не может, тем более – участие не всегда окупается.

Отслеживать расписание будущих показов можно на официальном сайте модных недель.

Как проходит Неделя Моды

Примерно за 1-2 дня до официального старта Недели моды уже начинаются мероприятия. Обычно это вечеринки и светские рауты.

После официального старта Недели моды в конкретном городе начинается череда показов – в первый день их обычно меньше. Перед выходом первой модели, по наблюдению участников, проходит примерно 30-40 минут – эта задержка делается намеренно, и используется для того, чтобы папарацци смогли сфотографировать звезд. Мировые знаменитости, кстати, всегда сидят в первом ряду;

@nyfw

После выхода первой модели показ одного дизайнера или бренда редко длится больше 20 минут;

@londonfashionweek

Дефиле заканчивается финальной стойкой всех моделей, а также выходом дизайнера, готовившего коллекцию.

@londonfashionweek

По такому плану проходит каждый показ Недели моды.

Конечно, иногда дизайнеры отходят от стандартных правил, чтобы привлечь к себе внимание – показывают видеоролики, поют, устраивают фейерверки, но «скелет» мероприятия практически всегда остается именно таким, как мы описали выше

Спортивный шик

Если вы еще с прошлого сезона не можете выносить вид кроссовок, одетых с юбкой или изящным платьем, то этой весной к таким образам точно придется привыкнуть. Дефилирующие по подиуму модели продолжают демонстрировать одежду в стиле спортивного шика.

Спортивный стиль

К этому направлению можно отнести образы, в которых присутствуют кроссовки, кеды (как на плоской, так и на массивной подошве), а также вещи со спортивным кроем.

  • Уютные толстовки, надетые с юбками,
  • Офисные брюки с кедами,
  • Спортивные платья с элегантными сумками и каблуками.

Все это и многое другое ждет нас в текущем сезоне и поддерживается такими дизайнерами, как Burberry, Miu Miu и, конечно, John Galliano.

В чем минусы диджитал-показов

Но рядом с вышеозвученными преимуществами можно найти и ряд недостатков. Самый главный – эффект присутствия и сопричастности стирается

У фэшн-шоу должен быть очень сильный режиссер-постановщик, который на все 200% сфокусирует наше внимание на происходящем, чтобы за пределами экрана я не видела, например, своего рабочего кабинета, а была поглощена видео. На сегодняшний день такой эффект есть только у тв-шоу с резонансными темами, в которые ты волей-неволей вовлекаешься

Во всех остальных случаях есть пульт и возможность переключить канал. Такая же история с показами – внутри телефона есть много отвлекающих факторов. Полученное сообщение от друга в WhatsApp, упавшее на почту письмо от коллеги, чей-то пост в Instagram… Да, мы понимаем, что в первую очередь все эти показы для истинных фанатов моды, которые будут в грудь себя бить и говорить: «Да я никогда не пропущу показ, не отвлекусь!» Но давайте будем честны – в диджитале слишком много соблазнов и отвлечь нас гораздо проще, чем на офлайн-мероприятии, когда вокруг тебя люди, накаленная до предела атмосфера торжественности и чего-то грандиозного.

Обратная сторона открытости для всех – банализация моды. Модные показы становятся частью поп-культуры, культуры потребления. Больше не нужно охотиться за приглашениями, покупать за баснословные деньги вещи любимого бренда, ты уже приглашен, только нажми кнопку. Таким образом, индустрия моды из некоего закрытого и недоступного для широких масс клуба, чем всегда и была для других, чем и притягивала к себе, становится частью культуры потребления, как ТВ. И вся магия пропадает, нет загадки, желания всеми силами попасть на показ, прикоснуться к прекрасному, – это доступно для всех.

Еще один фактор – смещение акцентов. Когда мы говорим про модные показы – это всегда особая атмосфера, триумф портновского искусства, «разговор» тканей на подиуме… Каждый выход модели ты ждешь затаив дыхание, жадно разглядывая от и до, до мельчайших деталей, наряд все эти десять секунд, что манекенщица проходит рядом с тобой. В онлайне такого нет. Здесь на первый план выходит картинка, креативная составляющая. Круче будет тот, кто придумает что-то эдакое, удивит постановкой, а не самими нарядами.

Для профессионалов индустрии такая подмена понятий позволительна лишь на короткий срок, как вынужденная мера, но как константа – вряд ли.  Для зрителей это сейчас вроде откровения – увидеть то, что было недостижимо, но спустя год и им такой формат приестся. Выкраивать время, чтобы в час Х посмотреть чей-то показ, уже вряд ли кто-то будет, включат в записи, не понравится визуал в первые 30 секунд, уйдут – Instagram, YouTube и другие сервисы сегодня основные конкуренты. И все борются за одно и то же – наше время. А его, как известно, всегда мало

И самое важное – вы никогда не узнаете, как зрители восприняли показ, поскольку не видите их лица!

Получится ли найти золотую середину – покажет время. Но ясно одно: если мода полностью уйдет в онлайн, она потеряет свой «особый» статус элитарности и объекта желания, став просто частью повседневной жизни. И тогда мы станем свидетелями настоящей модной революции.

Независимый Missoni

Во второй половине Недели моды в Милане новые наряды продемонстрировал бренд Missoni. Еще до старта Fashion Week компания активно готовила публику в социальной сети к неожиданному показу – смелому, независимому и решительному.

@missoni

Уже после демонстрации коллекции SS22 стало понятно, о чем шла речь – металлик, сдержанное многоцветие, откровенность и сексуальность – вот, что показали публике на этот раз.

@missoni

@missoni

@missoni

Многие наряды демонстрировали эффект лоскутного шитья – соединения фрагментов тканей разной фактуры и цветов. Конечно, Missoni не шили из кусков ткани, но имитацию передали отлично.

@missoni

@missoni

@missoni

Аутфиты имели либо ткани цвета металлик, либо едва заметный, но придающий блеска люрекс.

@missoni

Какой подиум выбрать?

Представим себя дизайнером с ограниченными возможностями, как это бывает обычно, и зададимся серьезным вопросом — какой подиум лучше всего? В поисках ответа мы должны учитывать, в первую очередь, формат своего показа. Каким целям он служит? Какая публика и с какими целями придет на него?

По моему опыту, чтобы рассмотреть модели на подиуме, сидеть дальше
3-го ряда нет никакого смысла. Если мы поставим стулья в 3 ряда,
то чтобы коллекцию увидело много приглашенных гостей, подиум должен
быть довольно-таки протяженным. Если же на показ приглашен узкий
круг клиентов и байеров, то можно обойтись небольшим подиумом
и двумя рядами стульев. В камерной обстановке всем все будет видно.
Именно так, например, проходит конкурс дизайнеров “Тиссура
Couture” (см. иллюстрации ниже). Небольшой подиум классической
формы устанавливается прямо в торговом зале, а сам магазин на
время показа закрывается для входа покупателей.

Кстати, очень тесно с выбором подиума связана режиссура показа
— как будут выходить модели и что впечатляющего можно изобразить
на подиуме для публики. Об этом мы поговорим в следующей статье
этого цикла.

Общие впечатления от Paris Fashion Week

Париж – в своем репертуаре. Коллекции, показанные в модной столице, как всегда, отличаются особым парижским шиком. Dior, Balenciaga, Chloe, Hermes и другие показали свои наработки на предстоящий сезон Весна-Лето Spring-Summer 2022, которые объединили:

Многообразие цветов. Несмотря на то, что в Pantone уже обозначили главные оттенки весны-лета по показам в Лондоне и Нью-Йорке, модельеры решили не останавливаться на этой палитре и показали новую гамму – от сдержанных и спокойных, до ярких и смелых. Цветовые сочетания на некоторых показах тоже порадовали – колорблок в грядущем сезоне останется в списке трендов;

@isseymiyakeofficial

Смелость и сексуальность. Практически все показы наполнены сексуальными и оригинальными моделями. Кто-то из дизайнеров сделал ставку на открытую сексуальность, кто-то решил действовать скрытыми методами и дать волю фантазии;

@yohjiyamamotoofficial

Многослойность. Наслоение одежды – еще один тренд, который остается актуальным – многие из показанных коллекций строились именно на принципе многослойности.

@lutz_huelle_paris

Посетили Парижскую неделю моды знаменитости. В разные дни на местах проведения замечены Наталья Водянова, Лайза Коши, Ирина Шейк и другие.

@natasupernova

@irinashayk

@dior

Нейлон

Совре­мен­ной и очень вос­тре­бо­ван­ной тка­нью пред­сто­я­ще­го сезо­на 2021–2022 года стал ней­лон – ткань, поко­рив­шая дома моды еще в 70–80 годы 20 века.

Чем она мог­ла поко­рить в те вре­ме­на? Разу­ме­ет­ся, сво­и­ми уни­каль­ны­ми каче­ства­ми – она прак­ти­че­ски не мнет­ся, лег­ко чистит­ся, стирается.

Сего­дня таки­ми каче­ства­ми уже нико­го не уди­вишь, тем не менее ней­лон сно­ва в моде. Ней­лон неве­ро­ят­но ярких рас­цве­ток, одно­тон­ный, с раз­лич­ны­ми прин­та­ми – сего­дня его мож­но встре­тить как в каче­стве само­сто­я­тель­ной тка­ни для изде­лия – пла­тья, блу­зы, курт­ки, так и в ком­би­на­ции с дру­ги­ми тка­ня­ми. Одна­ко ней­лон все­гда заме­тен сво­ей неве­ро­ят­ной эле­гант­но­стью, нена­вяз­чи­во­стью и одно­вре­мен­но привлекательностью.

Сего­дня изде­лия из ней­ло­на все чаще мож­но уви­деть на зна­ме­ни­тых поди­у­мах. При­чем в самых неожи­дан­ных моде­лях. Брю­ки ней­ло­но­вые для теп­ло­го сезо­на в ком­би­на­ции с лег­ки­ми летя­щи­ми блу­за­ми. Юбки из ней­ло­на с мяг­ки­ми защи­па­ми и склад­ка­ми, блу­зы с кар­ма­на­ми и необыч­ной фор­мы ворот­ни­ка­ми, курт­ки из этой прак­тич­ной тка­ни будут иметь нема­лый успех не толь­ко у моло­дых модниц.

Марк Джейкобс для Perry Ellis весна-лето 1993

Представьте: 1992 год, мода все еще не оправилась от влияния 1980-х — подплечники, деловая одежда, вопиюще объемные укладки, бесстыдно гламурный макияж. Но вдруг появляется Марк Джейкобс со своими мартинсами, клетчатыми рубашками и платьями-комбинациями (кстати, они и сейчас актуальны) для Perry Ellis . Вдохновленный музыкальным андеграундом Сиэтла того времени, дизайнер решил на подиум выпустить моделей с матовым эффектом на волосах, яркими румянами на щеках, с помадой нюдовых оттенков и брови сделал им дугой. «Я хотел, чтобы они выглядели как случайные прохожие на улице — не как куколки», — прокомментировал свой выбор он в интервью для The New York Times. Показ потерпел однозначный провал, Джейкобса уволили. Однако для индустрии моды и красоты этот момент стал переломным и ознаменовал пришествие духа нового времени. Теперь воспевалась контркультура, искренность и индивидуальность, вдохновляющая новые поколения.

К слову, в июле Марк Джейкобс примет участие в интерактивной онлайн-конференции Forces of Fashion. У вас тоже есть шанс присоединиться к ежегодному саммиту Vogue и поучаствовать в дискуссиях и нетворкинг-сессиях c профессионалами мира моды. Приобрести билеты можно на сайте мероприятия. 

Perry Ellis весна-лето 1993

Vetements весна-лето 2015

Последователь Мартина Маржела Демна Гвасалия сумел передать через свой бренд Vetements настроения нового времени: бесконечные отсылки, иронию, утилитарный подход к вещам и моду на антимоду. А что касается бьюти, на его подиумах появлялись буквально прохожие с улиц: без намека на холеность, с угловатыми лицами и взъерошенными волосами. Такой подход стал ответом на популярность модельного бизнеса — фокус дизайнера на аутентичности и интерес к индивидуальным чертам был вызовом «одинаковости» эры Кардашьян и набирающей обороты культуре селфи.

Vetements весна-лето 2015

Courtesy Vetements

Модели

С созданием подиумных шоу моделирование подиумов взлетело с созданием агентств и профессиональной модельной карьерой. До появления профессиональных агентств у модных домов, которые проводят показы на подиумах, часто были свои собственные модели, которые специально подбирали костюмы и костюмы для каждого показа. Имея собственных моделей для презентации одежды для подиумов, модные дома могли гарантировать, что одежда будет идеально изменена для презентации и обязана продавать. Однако по мере роста спроса на модели модельное агентство было создано для представления моделей с подиумов .

Длина мини

Еще одна тенденция родом из нулевых — провокационное мини. На показах в Милане они были буквально у всех модных домов: Dolce&Gabbana, Prada, Versace, Max Mara, Roberto Cavalli, Missoni, MSGM и Alberta Ferretti. Так цветочный образ от Etro никого не оставил равнодушным.

@etro

Короткая юбка-трапеция на средней и завышенной талии — отличное решение для предстоящей весны. Такая форма подходит для многих типов фигур, формируя женственный и элегантный силуэт. В сочетании с объемным верхом, как в костюме стилиста и блогера из России Вики Романенко, образ получится современным и супер-актуальным.

@romanenkovika

В сезоне весна-лето 2022 также носим мини с низкой посадкой в стилистике нулевых. К этой категории относятся не только юбки, но и микро-шорты. Их показали Dsquared2 и Blumarine. Дизайнеры предлагают сочетать такую модель с ярким трикотажем, кожаными куртками и босоножками.

@blumarine

Модный блогер Каролина Даур посетила показ Versace в ультра короткой юбке с разрезом. Однако в повседневной жизни заигрываться с совсем короткими вариациями юбок и шорт все же не стоит. Глобальный мировой тренд — это комфорт и естественность, поэтому инфантильные и вызывающие мини продержатся в моде максимум до следующей осени.

В 21 веке

Модели на подиуме Недели моды в Сан-Паулу , 2017

Некоторые дизайнеры пытались модернизировать стиль и представление модных показов путем экспериментальной интеграции технологических достижений, таких как включение предварительно записанных цифровых видео в качестве фона . Во время Недели моды в Нью-Йорке в 2014 году дизайнер Ральф Лорен представил свою новую линию поло весны 2015 года в виде водного экрана в Центральном парке Манхэттена. Технологический прогресс также позволил более широкой части последователей индустрии моды посещать показы. В 2010 году Неделя моды в Лондоне стала первой неделей моды, на которой можно было смотреть шоу в прямом эфире . Прямая трансляция показа на подиумах и шоу с участием посредников стала обычным явлением.

Том Форд создал музыкальное видео с Lady Gaga для своих весна / лето 2016 года женской коллекции.

Показы мод важны, поскольку они демонстрируют новые стили сезона. Они представляют собой прогулочное художественное шоу, а также направляют образы магазинов быстрой моды, которые сбивают с толку образы высокой моды. «Если показы мод иногда имеют репутацию шокирующих, то это из-за другой их главной цели: публичности». Показы мод также стали образом жизни для многих людей и задают тон на каждый год. Люди, которые приходят и смотрят шоу, также получают возможность испытать вид искусства собственными глазами и присутствовать в индустрии. Показы мод изменились благодаря цифровым технологиям, и пандемия ускорила переход к цифровым технологиям.

На что влияет высота подиума?

Давайте обсудим, на что влияет наличие или отсутствие подиума?
Представьте себя зрителем, сидящим сбоку от подиума. Средняя высота
подиума будет примерно на уровне вашей талии. То есть, глядя прямо
перед собой, вы будете видеть только ноги модели. А чтобы рассмотреть
платье, надо смотреть снизу вверх.

Если подиума нет, то вы просто смотрите на стоящего человека, как обычно. Уровень ваших глаз будет примерно на уровне талии модели. Если ряды устроены с постепенным подъемом уровня, то чем дальше вы сидите от подиума, тем больше вы смотрите на модель сверху вниз. Если же ряды без подъема, то уже с 3-го ряда ничего не видно, и вам придется смотреть показ стоя.

Yeezy Season 3, 2016 год

Масштабный показ коллекции Канье Уэста состоялся в спортивном комплексе Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Арена была полностью заполнена — за происходящим наблюдали более 20 000 человек. Еще десятки миллионов смотрели шоу онлайн. Вместе с новой коллекцией Yeezy Season 3 Уэст представил свой новый альбом под названием «The Life of Pablo». Поклонники исполнителя, которым удалось приобрести билеты, терпеливо ждали, когда откроются двери, выстраиваясь в огромные очереди за несколько часов до начала.

Когда гости вошли в зал, модели стояли под бежевой парашютной тканью, а саму арену заполнял дым. Как только большинство людей расселись, свои места в третьем ряду стадиона заняло семейство Кардашьян в исключительно белых нарядах. Помимо них, мероприятие посетили такие представители модной индустрии, как Анна Винтур, Карли Клосс, Оливье Рустен, Карин Ройтфельд и сестры Джиджи и Белла Хадид. Затем появился Канье. К нему присоединились Трэвис Скотт, 2 Chainz, Pusha T и Tyga. Уэст взял микрофон, чтобы представить альбом с краткой преамбулой. 

В середине первой песни полотно было убрано. На платформе появились белые и цветные модели, стоявшие по отдельности — мужчины с одной стороны, женщины с другой. Такое построение отсылало к фотографии Пола Лоу 1995 года, сделанной во время геноцида в Руанде, которая также была напечатана на пригласительных. Рэпер велел им «оставаться в образе» и «выражать гордость» без шепота, улыбки, танцев или зрительного контакта, однако он проявил снисходительность, разрешив им при необходимости присесть или даже прилечь, учитывая тот факт, что они должны были стоять более 90 минут. 

Во время следующего трека к моделям присоединилась Наоми Кэмпбелл. После завершения презентации альбома Уэст поблагодарил поклонников за то, что они пришли, и adidas за оплату мероприятия. Позже он продемонстрировал трейлер видеоигры «Only One» о путешествии своей покойной матери в раю. В финале шоу, больше похожее на концерт, все превратилось в огромную вечеринку. 

Условия показа мод [ править ]

Эскизы моды перед показом на подиуме

  • Эксклюзив: когда модель получает эксклюзив для модного лейбла, это означает, что она выбрана для прогулки только для этого конкретного дизайнера. Это может начать их карьеру, поднять их статус в индустрии моды и «гарантировать» им места на лучших мировых подиумах.
  • Haute couture: французское выражение высокой моды. Показы на подиумах были созданы специально для демонстрации нестандартной одежды, такой как Haute couture .
  • Look book: коллекция фотографий моделей в одежде от дизайнера или производителя, которая рассылается модным редакторам, покупателям, клиентам и особым клиентам, чтобы показать внешний вид дизайнера по сезону.
  • Эскизы: Эскизы или иллюстрации были первым способом, которым дизайнеры представили клиентам свою линию. Это было до того, как в индустрии появились манекены и живые модели взлетно-посадочных полос.

Moschino осень-зима 2021: джунгли зовут

Вместо обычного видеолукбука модный Дом Moschino представил фильм в ретростиле, снятый самим Джереми Скоттом, а главные роли в нем сыграли Хейли Бибер, Эмбер Валлетта, Дита фон Тиз, Мэй Маск, Шалом Харлоу и Карен Элсон. При его создании дизайнер вдохновлялся эстетикой фильма «Женщины» 1939 года Джорджа Кьюкора. Место действия картины — салон красоты «Сидни», расположенный на одной из самых роскошных улиц Нью-Йорка Парк-авеню. Название коллекции тоже выбрано не случайно. Jungle Red — именно так назывался лак для ногтей, про который не раз упоминали в фильме Кьюкора. При просмотре шоу зритель попадает на спектакль, где под музыку 1940-х оживают картины, дома и вещи из повседневной жизни. Со скоростью света меняются мизансцены — мы оказываемся то в большом городе со своими яркими и манящими огнями, то в сельской местности, то в галерее, а то и вовсе — на сафари. В финале шоу режиссер переносит нас на роскошный светский вечер. «Сюрреализм» и «эпатаж» — вот два главных слова, неизменно характеризующие бренд Moschino, и эта линия не стала исключением. 

Коротко о Миланской неделе моды

Milano Fashion Week, MFW – оказалась щедра на показы мировых брендов. Среди участников Недели моды оказались Prada, Versace, Max Mara и другие известные компании, одежда которых уже давно ассоциируется с утонченным чувством стиля и модой.

@cameramoda

Если говорить в общем, Неделя моды в Милане уверенно удержала планку, заданную ранее Нью-Йоркской и Лондонской Неделями моды. Образы, показанные на подиуме, были яркими и оригинальными.

@cameramoda

Не остались без внимания и звездные гости показов в Милане. В разное время на территории проведения замечены Белла Торн, Тина Кунаки, Айрис Лоу, Барбара Палвин и другие знаменитости.

@bellathorne

@realbarbarapalvin

Выделить какие-то общие решения, которых придерживались дизайнеры на Milano Fashion Week достаточно сложно – цветовая гамма, принты, силуэты, все это оказалось настолько индивидуальным у всех представленных брендов, что обобщение тут просто невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *