Что такое пвх и эва: различия и преимущества материалов

Как уменьшить количество трещин

Распространенной причиной возникновения трещин на спортивной обуви является нарушение правил использования. В частности, дефекты появляются на кроссовках из-за ношения обуви большего размера, чрезмерного изгибания стопы во время ношения, длительного надавливания, воздействия высокой либо слишком низкой температуры.

При соблюдении правил эксплуатации обуви трещины на ней будут появляться в минимальном количестве.

Чтобы сократить число повреждений, рекомендуется на время хранения использовать специальные формодержатели, колодки и распорки. Также будет полезно набивать кроссовки скомканной бумагой с целью разравнивая корпуса. Еще одним фактором, который приводит к образованию трещин, является загрязнение обуви. При скоплении большого количества частиц грязи количество трещин увеличивается, и они быстрее разрастаются. По этой причине следует содержать изделия в чистоте.

Нюансы проделываемой работы

Для того чтобы обувь прослужила еще определенное время, вы должны знать о следующих нюансах ремонта:

  1. абсолютно все поверхности, прежде чем нанести клей, очищают, обезжиривают, а затем тщательно просушивают;
  2. клеящее вещество наносится небольшим слоем, который составляет не более 3 мм;
  3. прежде чем соединить детали, клей необходимо выдержать приблизительно 10 минут;
  4. обувь обязательно должна лежать под прессом не менее, чем 10 часов.
  5. груз необходимо подбирать такой, чтобы обувь не могла деформироваться, а если в наличии имеется обувная колодка, за первозданную форму любимых туфель или ботинок волноваться не придется.
Новости  Алантон — инструкция по применению

Приспособления против гололеда

Предлагаю вашему вниманию несколько эффективных приспособлений, которые вы можете надеть на зимнюю обувь и защитить себя от падения.

Противоскользящие наклейки

Это абразивные ленты с грубой зернистой структурой, которые нужно клеить непосредственно на ступени. Для похода зимой при гололеде со снегом лучше использовать экстра зернистые наклейки с более грубой поверхностью. Они подходят для экстремальных походных условий.

Стоимость зависит от ширины, длины ленты и производителя — от 1100 до 3200р.

Главные преимущества — устойчивость к воде, выдерживают понижение температуры от -30 до -40°С, в зависимости от модели. Недостаток — нужно периодически менять старые наклейки на новые, так как они быстро изнашиваются.

Ледоступы

Это антигололедное приспособление с миниатюрной, эластичной каучуковой накладкой и встроенными шипами из металла или пластика. Во время ходьбы они врезаются в лед и защищают от падения. Наилучшими считаются стальные ледоходы. Они не изнашиваются и устойчивы к нагрузкам.

Главные преимущества ледоступов:

  • выдерживают температуру до -40°С;
  • компактный размер;
  • эстетичность;
  • рассчитаны на широкую размерную сетку;
  • удобны при снятии и надевании.

Еще одно преимущество — доступная цена от 300 до 600 руб. Минус в том, что их хватит на один сезон.

Кошки

Бывают трех типов:

  1. Шипованные — эластичные резиновые накладки с прочными шипами. Их надевают на любую обувь зимой. Они обеспечивают хорошее сцепление на обледеневших дорогах, тротуарах, а также создают эффективную защиту при восхождениях в горы. Компактные по размеру и простые в применении.
  2. Цепные. Больше подходят для горных, лесных походов по заснеженным участкам с рыхлым, обледеневшим, мокрым снегом. Цепные кошки отличаются легким весом и удобством эксплуатации.
  3. Металлические. Имеют как правило тяжелый вес (хотя есть более легкие алюминиевые варианты) и используются в походах, там где по ходу движения будут препятствие где именно они могут понадобиться (крутые привалы, ледовая преграда и прочее), а так же альпинистами для совершения восхождения.

Цена на антискользящие кошки варьируется от 800 до 17000 руб. в зависимости от фирмы производителя и модели.

Материал изготовления подошвы

Зимние модели обуви изготавливают не из всех материалов. Если они не будут стойкими к морозу, основа на улице затвердеет, станет еще сильнее скользить. Как правило, при изготовлении подошвы используются следующие материалы:

  1. Термоэластопласт. Главным его преимуществом ТЭП считается морозостойкость. Он выдерживает температуру до минус 45 градусов. Из ТЭП делают самые лучшие нескользкие подошвы для осени, зимы.
  2. Полиуретан. Подходит для изготовления демисезонной обуви, для зимней считается неподходящим материалом. В мороз он сильно скользит, при минус 20 градусах попросту лопается.
  3. Термополиуретан. Не скользит, но не способен полноценно удерживать тепло. Как правило, данный материал используется с полиуретаном.
  4. Поливинилхлорид. Зимняя обувь из него получается очень скользящей. Также материал не выдерживает мороз, лопается даже при незначительной нагрузке. Его используют только для изготовления демисезонной обуви.
  5. Этиленвинилацетат. Отличается минимальным весом, нередко применяется при изготовлении сабо и демисезонных сапог. Материал способен удерживать тепло, не пропускает влагу. Правда, скользящую подошву не используют для обуви, предназначенной для зимнего периода.
  6. Резина. Проверенный временем материал, отличающийся гибкостью, эластичностью, износостойкостью. Резиновая основа устойчива к воздействию низких температур, нескользкая, правда, тяжелая. Ноги в такой обуви быстро устают.

Самая лучшая основа для зимних моделей обуви — резина и термоэластопласт. Это достаточно мягкие, эластичные материалы, востребованные у компаний-производителей. Чаще всего предпочтение отдается ТЭП из-за его легкости.

ТЭП

Резина

Полиуретан

ПВХ

ТПУ

ЭВА

Преимущества и недостатки

Если рассматривать основные преимущества популярной подошвы на основе полимеров, список будет выглядеть следующим образом:

  1. Сохраняет эластичность даже при самой высокой температуре. ТЭП не трескается, не сохнет на солнце, выцветает очень долго, деформируется только при истирании об асфальт.
  2. Защищает ноги от холода. Термостойкий материал устойчив к умеренным морозам, хорошо сохраняет тепло. За счет высокого коэффициента трения с поверхностью в обуви на такой основе можно спокойно передвигаться по гололеду.
  3. Подошву из ТЭП не разъедают кислоты, щелочи и природная органика. Это весомое преимущество для жителей крупных городов, где зимой дороги посыпаются не только промышленной солью.
  4. Полимер имеет небольшой вес, благодаря чему обувь на подошве из термоэластопласта довольно легкая. Даже при длительной ходьбе на ТЭП-основе ноги не устают, а нагрузка на суставы и позвоночник человека сводится к минимуму.
  5. Термоэластопласт экологически безопасен, поддается переработке.
  6. ТЭП-подошва для обуви имеет высокую сопротивляемость к разрывам. Материал выдержит даже самые агрессивные условия внешней среды, а потому отлично подходит для походов по гористой местности.
  7. Благодаря пористой структуре ТЭП-подошва обладает амортизирующим эффектом.
  8. За счет минимальной себестоимости сырья пара обуви на резиновой подошве и каучуке стоит недорого, но при этом довольно практична.

К сожалению, идеального материала не бывает, вот и у ТЭП-отливок есть плюсы и минусы. Последние ярко выражаются в пределах по перегреву или переохлаждению. Да, этот материал подошвы не испортится при +50 градусах, но если наступить на разогретый асфальт в летний зной, то протектор может потерять заводской рисунок. Аналогично с морозом – для зимы ниже -45 градусов обычный термоэластопласт не подходит, подошва может треснуть при изгибе, если не рассчитана на экстремальные температуры. Именно поэтому ТЭП-основа не подходит для производства спецобуви.

Материал подошвы

Теперь рассмотрим, какая самая не скользкая подошва для зимней обуви. Степень стойкости в гололед зависит от материала ее изготовления:

  1. Пенополиуретан. Внешне напоминает губку. Главный плюс — легкая, минус — скользкая.
  2. Резиновая. Обычно выполнена в черном цвете, твердая, с глянцевой поверхностью. Степень скольжения — умеренная. Минус — тяжелая.
  3. Полиуретановая. Матовая подошва светло-коричневого или бежевого цвета. Плюсы — не скользит, эластичная.
  4. Термоэластоплан. Средней толщины, бывает коричневого, бежевого или темно-серого цвета, на ощупь липковатая. Подошва из этого материала считается самой лучшей и не скользит даже на катке и обладает повышенной степенью безопасности.

ТЭП, или термоэластопласт.

Это морозоусточивая терморезина.

Она холоднее, чем ЭВА, но теплее, чем ПВХ. Используется в качестве нижней части для сноубутсов.

Зачем нужна обувь из ТЭП, если есть теплая ЭВА?

Во-первых, обувь из ТЭП считается более демисезонная.

Если в ЭВА в -5 ºС может быть жарковато, то в таких сноубутсах будет вполне комфортно. Здесь, конечно. многое зависит состава утеплителя и активности ребенка.

Во-вторых, обувь из ТЭП прочнее, чем ЭВА.

Ее гораздо сложнее повредить. Например, если вы проводите с ребенком активно время на природе, где много веток или других острых предметов, лучше это делать в обуви из ТЭП – подошва будет гораздо больше защищена.

В-третьих, обувь из ТЭП меньше скользит, чем ЭВА.

Зато ЭВА гораздо легче и теплее. Например, в -15С лучше обувать обувь из ЭВА.

И, кстати, уже к октябрю 2018 года появится новая модель Nordman Cross.

Ее подошва которой выполнена из ТЭП. А это значит, сноубутсы, в отличие от аналогов из ЭВА, не будут так скользить. Ребенку будет комфортно и удобно.

Способ крепления подошвы

Современная промышленность использует несколько способов крепления верха обуви с подошвой. Выбор основывается на назначении изделия, типе модели и стиле обуви.

Соединение деталей осуществляется такими методами:

  1. Прошивной. Применяется при изготовлении повседневной и модельной обуви. Представляет собой соединение верха и основания с помощью прочной синтетической нити. Такой вариант считается презентабельным и достаточно прочным. На начальном сроке ношения так оно и есть. Но со временем происходит постепенное истирание прошивочного материала, прочность ухудшается. Другой минус технологии – пропускание воды через отверстия. Сегодня производители отказываются от данного способа крепления.
  2. Литьевой. Создает полностью герметичное соединение между верхом и подметкой. Кожаная или синтетическая верхняя часть опускается в форму подошвы, в которую заливается расплавленный материал. После остывания подошва становится единым целым с заготовкой. Плюс такого метода в его прочности и надежности. Недостаток заключается в том, что основание имеет слабую адгезию с качественной кожей, обладающей низкой пористостью.
  3. Клеевой. Наиболее распространенный способ по причине дешевизны, простоты, надежности. Готовые изделия отличаются прочностью, износостойкостью, герметичностью. Минус заключается в сложности подбора клея для подошвы, так как для разных моделей используются составы, устойчивые к различной температуре.

Рисунок протектора

Протектор на подошве призван обеспечить надежное сцепление с поверхностью. Во многом эффект зависит от рисунка и его глубины. Выбирайте подходящий протектор с учетом следующих нюансов:

  1. Чем глубже окажется рисунок, тем более устойчивой получается обувь. Оптимальное сцепление обеспечивает протектор, глубина которого варьируется в пределах от 5 до 8 мм.
  2. Лучшая сцепка отмечается при наличии сложного асимметричного рисунка, где присутствуют направленные в разные стороны бороздки. Если канавки окажутся прорисованы лишь в одном направлении, ноги будут скользить. Устойчивость обеспечивается именно за счет разнонаправленности.
  3. Большое количество отдельных элементов позволяет достичь максимальной устойчивости. Для максимальной эффективности бороздки прорезают под острым углом.
  4. Сцепление усиливается за счет наличия дополнительных элементов. Например, эффективны изготовленная из металла откидная планка или шипы.

Чем глубже и сложнее рисунок протектора, тем более устойчива обувь на льдуСцепление усиливается за счет наличия на подошве шипов или прочих металлических элементов

Основные правила выбора обуви при гололеде

Выбирая обувь на зиму, не стоит экономить ни время, ни деньги. Если она не будет соответствовать определенным требования, возможно получение серьезных травм

Крайне важно разобраться, как выбрать нескользкую подошву. Придерживаться нужно следующих рекомендаций:

Материал обуви должен быть устойчивым к морозу, обязательно наличие качественного протектора.
Не стоит отдавать предпочтение моделям на шпильке, высокой платформе.
Соприкосновение с дорожным покрытием должно быть максимальным.
Высоту каблука стоит выбирать не более 5 см

Крайне важно, чтобы он был широким.
Оптимальная толщина основания — минимум сантиметр.. Лучшим вариантом для зимы считаются модели со сплошной плоской или же толстой рельефной подошвой

Также допускается выбор обуви на широком, но невысоком каблуке. Особой популярностью пользуются валенки, изготовленные из овечьего натурального войлока, — риск поскользнуться в них существенно меньше

Лучшим вариантом для зимы считаются модели со сплошной плоской или же толстой рельефной подошвой. Также допускается выбор обуви на широком, но невысоком каблуке. Особой популярностью пользуются валенки, изготовленные из овечьего натурального войлока, — риск поскользнуться в них существенно меньше.

Важно выбирать обувь из стойкого к морозу материала с подошвой с глубоким протектором


Каблук должен быть широким, а сцепление с дорожным покрытием максимальным


Оптимальная толщина подошвы — не менее 1 см


Шпильки — не лучший вариант зимней обуви

Материал изготовления подошвы

Не всякое сырье подойдет для производства зимней обуви: при недостаточной морозостойкости основа «дубеет», становится твердой, скольжение усиливается. Подошва должна быть достаточно мягкой, эластичной, в меру широкой – недостаточная толщина приводит к быстрому промерзанию. При изготовлении подошвенной части преимущественно применяются такие материалы:

  1. TRP, ТЭП (термоэластопласт), основное достоинство которого в морозостойкости. Материал способен выдерживать низкие температуры – до 45 °С. Из этого сырья изготавливается самая нескользкая подошва.
  2. PU (полиуретан) хорош при производстве демисезонной, но никак не зимней обуви. При минусовой температуре начинает сильно скользить, а при морозе в 20 градусов может лопнуть.
  3. TPU (термополиуретан) обладает хорошими противоскользящими характеристиками. Минус – тепло удерживает плохо, а потому используют его только вместе с полиуретаном, изготавливая двухслойную подошву.
  4. PVC (поливинилхлорид) непригоден для зимней обуви: основание из него сильно скользит. Морозостойкость нулевая, поэтому в условиях низких температур подошва из ПВХ лопнет при малейшей нагрузке.
  5. EVA (этиленвинилацетат) – замечательный легкий материал, используемый для производства цельнолитых сапог или сабо. Хорошо удерживает тепло, влагонепроницаем, но в морозную погоду сильно скользит, поэтому подходит только для летней и демисезонной обуви.
  6. Резина – старый и проверенный материал: высокая износостойкость, эластичность, гибкость доказаны столетиями ее использования. Качественная резиновая подошва практичная, морозостойкая и нескользкая. Единственный недостаток – обувь на резине тяжелая, ноги будут быстро уставать.

Как результат – лучшими материалами для подошвы зимней обуви являются резина (достаточной степени мягкости, эластичности) и ТЭП. Для многих пользователей последний предпочтительней, так как он более легкий по весу.

Подошвы из ПВХ непригодны для зимыEVATPUPUРезиноваяТЭП

Популярные модели

Кроссовки для повседневной жизни чаще всего выбирают в лаконичном дизайне, на ровной подошве. Такие изделия подходят ко всему в гардеробе; многие из них считаются моделями унисекс: подходящими и мужчинам, и женщинам. В такой обуви ноги не устают.

В моде женские кроссовки на каждый день на танкетке. В таких моделях вместо шнурков используются липучки. Это удобно, так как застегивать обувь можно в разы быстрее. Визуально она уменьшает размер ноги, что для девушек является приятным бонусом. Но ходить целый день на танкетке не рекомендуется.

Популярностью пользуются мужские повседневные кроссовки, сделанные в виде носков. Они практичные, легкие, удобные и подходят под любые брюки. К тому же, модели весьма оригинальны.

Мужские кроссовки чаще выбирают в минималистичном дизайне, спокойных оттенков: серого, синего, белого, черного, коричневого цвета. Шнурки в мужских моделях длиннее, чем в женских, стельки жестче

Важно, чтобы ботинки были из материала, хорошо пропускающего воздух

Женские модели отличаются узкой колодкой. В ботинках, по сравнению с мужскими моделями, увеличен уровень амортизации. Это предупреждает травмы. Обувь для девушек выпускают разных дизайнов и оттенков. В моде монохромные кроссовки и разноцветные изделия. Тренд весны и лета: украшения на обуви в виде бабочек, цветов, фрагментов картин; стразы, брошки, вышивка, ленты.

Детская обувь мало чем отличается от взрослой

Важно, чтобы ее подошва была эластичной, гибкой, чтобы кроссовки мало весели, стельки были с супинатором, материал дышащий, но при этом водонепроницаемый. Лучше, чтобы ботинки были ортопедическими, это предотвращает развитие плоскостопия

Что касается расцветки обуви, то она обычно яркая, цветная. Популярный декор — светодиодные лампы на подошве. Детям нравится, что при ходьбе основание обуви светится.

Классические с ровной подошвойКроссовки-носкиНа объемной подошвеНа танкеткеМужскиеЖенскиеДетские

Что такое пронация

Пронация — это движение суставов стопы, обеспечивающее естественную амортизацию в тот момент, когда нога отталкивается от поверхности при беге.

Тип пронации — это способ постановки стопы. Мало у кого стопа располагается ровно и правильно. Поэтому кроссовки должны компенсировать возникающую нагрузку и предотвращать травмы.

Существует 3 типа пронации:

  1. Гипопронация (супинация) — высокий свод стопы, опора на внешний край. Такой тип пронации не обеспечивает достаточной амортизации.

    Жёсткая стопа не позволяет ударной нагрузке распространиться правильно. Высокий риск травмы.

  2. Гиперпронация — продольное плоскостопие. Противоположное предыдущему положению.

    Стопа заваливается внутрь при ходьбе и беге, опора на внутренний мягкий край стопы. Мышцы перерастягиваются при таком типе пронации, что тоже чревато травмами.

  3. Нейтральная пронация — ровное положение стопы с оптимальной амортизацией при ходьбе и беге.

Как определить пронацию

Есть несколько способов определить пронацию.

Способ 1 – обратить внимание на подошву обуви, которую давно носит спортсмен. При гипопронации она будет больше стоптана по внешнему краю подошвы

При гиперпронации — по внутреннему. При нейтральном типе пронации изнашивание обуви происходит равномерно

При гипопронации она будет больше стоптана по внешнему краю подошвы. При гиперпронации — по внутреннему. При нейтральном типе пронации изнашивание обуви происходит равномерно.

Способ 2 – опустить ногу в воду или краску, а ещё лучше надеть мокрый носок и встать ровно на лист бумаги. Рассмотреть отпечаток. Можно провести продольную линию карандашом вдоль отпечатка ровно посередине.

При гипопронации перешеек между пальцами и пяткой будет совсем тоненький либо отпечаток будет, вообще, состоять из двух частей.

Перешеек будет находиться слева от линии для отпечатка правой ноги и справа — для левой.

Широкий отпечаток стопы означает гиперпронацию. Отпечаток будет заходить за линию, нарисованную по центру, то есть, располагаться с обеих сторон от линии.

При нейтральном типе пронации отпечаток изгиба арки стопы будет доходить примерно до середины, то есть, до нарисованной по центру линии.

Способ 3 – в некоторых спортивных магазинах можно пройти специальный тест для более точного определения типа пронации и механики бега. По результатам теста консультант порекомендует подходящие модели беговых кроссовок.

Справка! На сайтах крупных производителей есть специальные таблицы для определения, какие модели подходят для каждого типа пронации. На некоторых можно учесть и сезонность, тип покрытия, на котором будут использоваться кроссовки, вес, пол, интенсивность тренировок.

ПВХ, или поливинилхлорид

Часто резиновые сапоги делаются, на самом деле, не из резины, а именно из ПВХ. Человек без опыта на первый взгляд их даже и не отличит.

В линейке Nordman есть и мужские, и женские, и детские сапоги из ПВХ.

Что важно знать об этом материале. ПВХ, как и резина, отлично проводит тепло

ПВХ, как и резина, отлично проводит тепло.

Поэтому такую обувь рекомендуется носить преимущественно летом.

Весной и осенью же максимум до +5ºС. И то – желательно с теплыми носками

Ниже +5ºС в обуви из ПВХ ноги замерзают.

Но что делают мамы, когда выпадает и тут же тает первый снег? Или весной, когда кругом ледяные лужи и слякоть?

Верно, обувают ребенка в резиновые сапоги, которые защищают ноги от воды. Но от холода не спасают даже теплые носки или меховой утеплитель.

Вот именно для таких ситуаций идеальна обувь из ЭВА.

Особенности подошвы кроссовок

Для фитнеса многие инструкторы рекомендуют подошву Diamond FLX от Nike. Она хорошо гнется, хорошо поддерживает стопу. Такие кроссовки  подойдут для любых тренажеров, игры в волейбол, мини-футбол и других командных состязаний в закрытых помещениях.

Протектор теннисного кроссовка

Паркурщики тестируют кроссовки так: одевают ботинки  и перекатываются на стопах. Правильные кроссовки те, что помогают направлять движение в нужную сторону. Опытные паркеры предпочитают кроссовки с широкой подошвой в области мыска и пятки. Сегментированная подошва  дает максимальное сцепление с поверхностью.

В баскетболе потребуются разные модели кроссовок для игры в зале и на улице. Для паркета вполне подойдет мягкая подошва (относительно, конечно). Плюс для стритбола важен такой показатель, как сцепление с поверхностью, поэтому здесь подошва шире.

Нюансы ремонта обуви с пустотами

Своеобразные соты со временем могут стираться, именно такое воздействие зачастую приводит к существенным повреждениям, попаданию влаги на ноги и пыли. Перед нанесением латки или заполнением пространства отрезками полиуретана, а также кусками резины, поверхность необходимо подровнять ножом.

Такие манипуляции защитят стопу от чрезмерной нагрузки, а также скоса в одну из проблемных сторон, а починенная модель хоть и станет немного ниже, но будет выглядеть более презентабельно.

Перед использованием одного из растворителей нужно узнать состав подошвы, игнорируя подобные мероприятия мастер сам того не подозревая, способен нанести непоправимый вред изделию, варианты исполнения из пены запросто прожигаются сильнодействующими реактивами.

Что собой представляет

Производство материалов для изготовления обуви и ее ремонта не стоит на месте. Относительно недавно в массовом выпуске встречались только обычные виды подошвы из резины. С появлением новых возможностей для литья пластичных изделий было откалибровано и оттестировано большое количество составов. Лучше всего себя показала подошва из термоэластопласта.

ТЭП — материал, сочетающий в себе характеристики каучука и термопласта. Свойства последнего увеличивают текучесть материала в расплавленном состоянии, позволяя изготавливать основание для обуви литьевым методом. Резина для подошвы такого отлива отличается долговечностью, гибкостью, легкостью. Состав не рвется и не трескается при повышенных нагрузках. Этот тип подошвы для обуви также сочетает в себе характеристики каучука, поэтому он эластичен и устойчив к морозу. Совокупность всех характеристик лишает материал тех недостатков, которые есть в резине и ПВХ. Последний и вовсе не выдерживает деформаций и неустойчив к низким температурам.

Уникальное физико-механическое свойство заключается в самом строении ТЭП. Структура подошвы из термоэластопласта представляет собой совокупность двух слоев:

  • наружный — монолитный, обеспечивающий износоустойчивость;
  • внутренний — пористый, сохраняющий тепло.

В отличие от подошв из обычной резины, прочность и твердость ТЭП не зависят от плотности материала. Обувная продукция с такой основой недорогая, практичная и легкая. Если брать в расчет самые распространенные типы или виды подошвы, чаще всего именно ТЭП применяют при изготовлении повседневной обуви для всех сезонов. Резиновые или варианты из ПВХ сейчас встречаются все чаще в комплекте со спецодеждой. А вот кожаные или рантовые основы — это отдельная тематика, потому как ботинки и туфли из натуральных материалов стоят в десятки раз дороже товаров широкого потребления.

ПВХ, или поливинилхлорид

Часто резиновые сапоги делаются, на самом деле, не из резины, а именно из ПВХ. Человек без опыта на первый взгляд их даже и не отличит.

Что важно знать об этом материале. ПВХ, как и резина, отлично проводит тепло

ПВХ, как и резина, отлично проводит тепло.

Поэтому такую обувь рекомендуется носить преимущественно летом.

Весной и осенью же максимум до +5ºС. И то – желательно с теплыми носками

Ниже +5ºС в обуви из ПВХ ноги замерзают.

Но что делают мамы, когда выпадает и тут же тает первый снег? Или весной, когда кругом ледяные лужи и слякоть?

Верно, обувают ребенка в резиновые сапоги, которые защищают ноги от воды. Но от холода не спасают даже теплые носки или меховой утеплитель.

Вот именно для таких ситуаций идеальна обувь из ЭВА.

В чем бегать летом и зимой

Спортсмены прибегают к смене “резины” со сменой времени года точно так, как автомобилисты. Понятно, что обувь для бега летом по сухой поверхности и зимой по снегу будет иметь отличия.

Летом применяются максимально легкие и гибкие кроссовки. Отсутствие факторов создающих возможное скольжение позволяют более открыто подойти к тренировкам в летнее время.

С приходом осени или весной поверхность влажная и скользкая. Чтобы не получить травму рекомендуется использовать цепкую подошву. Такие кроссовки обычно имеют глубину протекторов на подошве до 5 мм.

Зимой подошва на кроссовках должна обеспечить максимальное сцепление с поверхностью. Глубокие протекторы в ширину достигают 1 см. Нередко применяются ребристые выступы.

Подошва для зимней обуви должна быть изготовлена с минимальным использованием резины, т.к. этот материал при низкой температуре теряет свойства.

Для дополнительного сцепления используют резиновые или металлические шипы. Вторые являются съемными и увеличивают сцепление со скользкой поверхностью.

Подведем итоги

Обувь с резиновой подошвой несмотря на присутствие минусов, все же склоняет большинство населения к приобретению именно этого вида. Всем нравится: долгая носка, устойчивость к погодным условиям, высокое качество и прочность. Отдавая цену за материал, вы приобретаете качество, а это самая выгодная сделка.

Собираясь в магазин за покупкой, каждый из потребителей должен быть заранее осведомлен: как выбрать качественный товар? Если обладать нужными знаниями в подходящий момент вы никогда не будете расстроены из-за неудачной покупки. Резина – давно призвана быть самым качественным материалом для обуви. Не зря ученые многих стран, в том числе и России так старались найти достойную замену каучуку, чтобы сохранить трудно выращиваемые в наших краях каучуковые деревья. Сейчас этот материал используется чуть ли ни во всех сферах промышленности и несет пользу во многих изобретениях.

Стоит отдать должное подошве из резины, хоть и создание ее далось весьма трудно для человечества. Ведь лучше носить качественный товар, который куплен за нормальную цену, а не переживать за дешевую покупку каждый момент с ее приобретения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *